Проведение групповых тренингов


Тренинги — очень востребованная форма занятий в нашей стране. С их помощью можно поднять свою квалификацию, узнать много нового об актуальных методиках и новых взглядах в своей сфере, получить практически навыки, пригодные для применения в реальных ситуациях. Тренинги бывают различными по формату проведения — индивидуальными( применяются чаще всего для психологических и социальных тематик) и групповые. В чём же особенности групповых занятий, имеют ли они преимущества перед индивидуальными и стоит ли выбирать именно их — попробуем разобраться вместе.

Особенности групповых занятий

В современной обстановке проведение групповых тренингов чаще всего предлагается корпоративным клиентам. Это связано с тем, что, во-первых, в группе сотрудник будут чувствовать себя более уверенно и смогут отработать на практике рабочие ситуации, а, во-вторых, этот формат более выгоден для компании-заказчика. Проведение тренингов для персонала позволяет обучить большее количество людей за равный промежуток времени — это значит, что по окончанию обучения все сотрудники будут обладать необходимыми навыками.

Кроме того, групповое проведение обучающего тренинга позволяет отточить навыки взаимодействия, что крайне важно в рабочем процессе. Нередко без практики, изучив одну теорию, сотрудники на деле не могут в полной мере применить свои знания — а это значит, что потраченное время и деньги за тренинги были потеряны. Проведение профессиональных тренингов в группе позволяет избежать таких ошибок, так как все практические навыки можно отработать ещё на занятиях — под строгим контролем тренера, который и на вопросы ответит, и исправит возникающие ошибки.

Разновидности групповых тренингов

Что касается конкретных видов тренингов для группового проведения, то они могут затрагивать совершенно любую тематику, актуальную для той или иной компании.

Чаще всего клиенты записываются на такие тренинги, как:

  • проведение тренингов по продажами — направлен на повышения уровня продаж для профильных и смежных отделов;
  • тренинги по общению с клиентами — позволяет расположить к себе клиента, сделать его отношение более лояльным и в конечном итоге склонить к сделке;
  • тренинги по правильной организации труда — правильно распределённое время и регулярный контроль за выполнением заданий позволяет минимизировать расходы — временные, денежные и иные — на решение поставленных перед компанией задач.

Есть вопросы?

задайте их менеджеру
База знаний