Обучение отдела продаж


В настоящее время проблема текучести кадров является одной из самых важных. И особенно это актуально для сотрудников отдела продаж. Из-за высокой текучести сотрудников компаниям довольно часто приходится решать вопрос об обучении персонала. При этом руководители компаний стараются выбрать наиболее эффективные программы с коротким сроком обучения и минимальными затратами.

Обучение отдела продаж в виде тренинга, организуемое компанией «Исскуство тренинга», как раз и отвечает представленным выше критериям. Программа обучения, направленная на максимальную эффективность продаж, позволяет:

  • повысить уровень корпоративной культуры;
  • мотивирует персонал на более эффективные продажи;
  • способствует снижению текучести кадров.

Задачи тренинга

При обучении сотрудников отдела продаж ставятся и реализуются следующие основные задачи:

  • формируется лучший профиль менеджера по продажам;
  • проводится ориентация на достижение конечного результата;
  • приобретение навыков налаживания контактов с любого типа клиентом;
  • опыт в правильной расстановке акцентов при формировании делового предложения;
  • приданию процессу продаж системного характера.

Результаты тренинга

Результатами обучения персонала отдела продаж станет то, что в процессе они научатся:

наиболее эффективно организовывать встречи клиентов с целью получения положительного результат;

  • акцентировать внимания на выгоде клиента;
  • уметь ответить и отвергнуть типичного плана возражения клиентов;
  • оформить сделку с максимальной выгодой для предприятия.

Обучение в компании «Исскуство тренинга» при минимальных затратах приводит к отличному результату. Это оправданные инвестиции в развитие компании.

При построении тренингов в «Исскуство тренинга» практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту. Он основывается на изучение основных конкурентных преимуществ предприятия, а также положительных качеств самого товара, с целью выстраивания эффективной модели продаж.

В программе также изложены практические занятия, которые призваны изменить мнение клиента о товаре в противоположную сторону, а также рассматриваются способы организации эффективных продаж на практике.

Как показывает опыт, порядка 80% успешных сделок приходится на 20% менеджеров по продажам. С помощью тренинга вам будут предложены к изучению основные принципы, методики, а также практические навыки наиболее успешных менеджеров по продажам.


Есть вопросы?

задайте их менеджеру
База знаний