Компания "Искусство тренинга" примет участие в V международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы"

19 октября 2013

Компания
25 октября в Общественной Палате РФ Компания "Искусство Тренинга" примет участие в юбилейной международной конференции -«Повышение эффективности социальной рекламы».

Директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство Тренинга",Светлана Шевченко будет одним из модераторов и экспертов секции "Наука и психологические аспекты социальной рекламы".

 

Новости Пятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - 2013

Меньше месяца остается до главного события года в области социальной рекламы в России. 25 октября 2013 года в Москве состоится юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы».

 

Организаторы объявили имена модераторов секций, а также поделились новыми подробностями событий, приуроченных к конференции (сессии по устойчивому развитию «Три элемента успеха» и кинопоказу лучших роликов, которые пройдут 24 октября.

В программе конференции произошли изменения: открыта новая, интерактивная секция «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта».

 

Модераторы секции – руководитель конференции Гюзелла Николайшвили (директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит. наук) и Евгения Алексеева, директор Фонда «ФОКУС-МЕДИА», член Координационного совета при Министерстве здравоохранения РФ по ВИЧ, кандидат мед. наук).

 

Участникам этой секции впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних десяти лет. Кроме того, некоммерческие организации смогут получить экспресс-консультацию у российских и зарубежных экспертов, реализовавших успешные проекты социальной рекламы.

 

Джордж Перлов (George Perlov), бессменный партнер конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» с 2009 года, эксперт-консультант Всемирного Экономического Форума и Рекламного Совета США, поделится уникальным опытом создания международной базы кейсов про-социальных кампаний Creative for Good. Он расскажет об отборочном процессе и дальнейших планах и возможностях участия в этом проекте. Creative for Good был впервые представлен на всемирно известном фестивале рекламы «Каннские Львы» в июне 2013 года. В международную базу вошло восемь кейсов из России.

 

Опыт прошлых лет не дает сомневаться: участники сессии "Наука и психологические аспекты социальной рекламы" будут вовлечены в предметную дискуссию. Модераторами сессии стали настоящие профессионалы своего дела: Ольга Савельева, профессор НИУ ВШЭ, доктор соц. наук и кандидат эк. наук, и Светлана Шевченко, директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство Тренинга", психотерапевт, бизнес тренер, старший преподаватель МПГУ, МОСПИ,УНИК.

 

На секции «Креатив и инновации» в этом году будут представлены наиболее действенные, необычные примеры российской и зарубежной социальной рекламы. Особое внимание будет уделено новым технологиям создания и конструирования социальной рекламы: ambient, street art, digital, дополненная реальность (augmented reality).

 

Модераторами секции выступят Сергей Долгов, генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети», соучредитель Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России и Римма Погодина, креативный директор Открытого фестиваля социальной рекламы "МИР", старший преподаватель отделения интегрированных коммуникаций НИУВШЭ.

 

В этот же вечер, 24 октября в 21.00, организаторы конференции проведут Кинопоказ лучших мировых роликов социальной рекламы. Репертуар объединяет специально отобранные ролики мировой и российской социальной рекламы, накопленные в течение пяти лет. Аналогов этому показу в России нет, так как материалы для демонстрации получены из личных коллекций правообладателей лучших роликов социальной рекламы.

 

Кинопоказ нацелен на знакомство заинтересованной аудитории с лучшими образцами индустрии. Ключевым моментом мероприятия является публичное обсуждение не только самих роликов, но и острых социальных тем. Место проведения: кинотеатр «Художественный», Москва, Арбатская пл., 14, м. Арбатская.

 

Все мероприятия конференции 25 октября пройдут в Общественной Палате РФ.

В рамках Конференции впервые проводится сессия по устойчивому развитию «Три элемента успеха». Ее участники познакомятся с реальными примерами результативных решений для бизнеса, и инструментами, которые позволяют влиять на лояльность клиентов и персонала, на репутацию и имидж компании.

 

Подробная информация и регистрация на сессию доступны на сайте конференции.

Организатор конференции: АНО «Лаборатория социальной рекламы»

При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Комиссии по

социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России.

Расскажите друзьям!  

Есть вопросы?

задайте их менеджеру
База знаний